Воспоминания Пауля о Гоа. Рart I.


Эта история по праву должна была стать первой в нашем блоге, ведь для меня (Пауля) всё началось здесь, в Индии...
Мы возвращались в аэропорт на такси после трёхнедельного отпуска. За стеклом проносились ставшие родными пейзажи: пыльные дороги, выжженная гоанским солнцем красная земля с пасущимися коровами, завёрнутые в сари женщины с тюками на головах и пальмы, пальмы, пальмы…


К горлу подкатил комок и, не в силах сдержать слёз, я разрыдался. Истерика продолжалась до Даболима, а в Карелию я вернулся уже в психозе, который плавно перетёк в депрессию. Очнулся только в июне 2010г, обновлённый, влюблённый и очень-очень счастливый. =) Теперь, вот, блог веду, йогой занимаюсь, нудизм пропагандирую.


Попал я в Гоа, можно сказать, случайно (Петруча с Леручей позвали) и никак не ожидал, что вся моя жизнь перевернётся с ног на голову, хотя, предпосылки были.
Говорят, что Индия – место сакральное, что каждый это чувствует и меняется сам.
Видимо, так и есть. К примеру, одному из наших попутчиков «сорвало пломбы» уже по прилёту в Даболим, пришлось из такси его высадить. =)
Сбивает с толку ощущение полной свободы, с которой не знаешь, что сделать. Моей фантазии хватило представить себя Маугли, благо, развалившись на песке и раскинув руки, это легко. Однажды удалось незаметно заплыть в косяк рыб, и, вспугнув, очутиться в эпицентре фейерверка холодных хвостов! Мы с тобой одной крови! Ты и я! =)
Бандерлоги!
Мёртвый город




Поглощает непринуждённая, раскованная атмосфера, полное отчуждение от той, северной, будничной жизни. Раз сдуру съел ложку оливье, прикрыл глаза и тут же перенёсся к новогоднему столу в родной Медвежьей Горе. Пришлось сделать хороший глоток ароматного местного рома, что бы избавиться от этой жуткой галлюцинации.

По-возвращению только и разговоры, что о Гоа:
- Ты что, в ИНДИИ был???
- Да, был!
- Ну и как?
- Как?.. да вот так:


Говорят, что Гоа – не Индия, курорт, так сказать, хашиш-машиш и т.п. Что ж, может и так, но мне хватило, чтоб вывернутся наизнанку, и прежним мне уже не стать, а Индия, Индия… она ещё впереди!

Фотографии: Валерия «Леруча» Трифонова


  Читайте статьи по теме:

Комментариев нет:

Отправить комментарий